Тарифы
-
Где я могу заказать номер по самой выгодной цене?Ответ:
На нашем официальном сайте мы гарантируем предоставление самой низкой стоимости.
-
Почему номер одной и той же категории в разные дни может стоить по-разному?Ответ:
Наша гостиница использует динамическое ценообразование. Это означает, в зависимости от загрузки отеля и уровня спроса мы можем повышать либо понижать цены. Актуальную стоимость номеров и услуг Вы можете увидеть на сайте отеля или уточнить по телефону 8 4012 95 36 69.
-
Какие скидки есть в Вашей гостинице и как ими воспользоваться?Ответ:
Ознакомиться с актуальными акциями и спецпредложениями Вы можете в разделе «Спецпредложения». У нас имеются акции в честь дня рождения, скидки при раннем бронировании и длительном проживании, имеются спец. тарифы для командированных гостей.
-
Может ли отель отменить мое бронирование?Ответ:
При негарантированном бронировании (то есть без предварительной оплаты) дежурный администратор за сутки до заезда связывается со всеми гостями по телефону, указанному при бронировании, для подтверждения их заезда. По правилам отеля, если администратор не смог дозвониться до гостя, негарантированное бронирование может быть отменено в случае высокой загрузки.
-
Как я могу отменить свое бронирование?Ответ:
Вы можете отменить бронирование, позвонив по телефону 8 4012 95 36 69 либо написав на почту mayak@slavhotels.ru. При отмене бронирования менее чем за одни сутки до заезда, гостиница оставляет за собой право удержать стоимость первых суток.
Заселение/выселение
-
В какое время осуществляется заезд и выезд из гостиницы? Возможно ли раннее заселение или поздний выезд?Ответ:
Расчетное время заезда 14:00, выезда 12:00. Ранний заезд и поздний выезд являются платными услугами и подтверждаются только при наличии свободных номеров. Узнать о возможности раннего заезда и позднего выезда Вы можете у администратора по телефону 8 4012 95 36 69. Также у нас имеется бесплатная камера хранения, которой Вы можете воспользоваться в случае необходимости.
-
Какие документы нужны для заселения? Возможно ли заселение по водительским правам? Нужен ли документы для второго гостя?Ответ:
Заселение в гостиницу осуществляется только при условии предъявления всеми гостями оригинала документа, удостоверяющего личность: паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении для детей до 14 лет, заграничный паспорт для иностранных гостей. Заселение по водительскому удостоверению невозможно.
-
Какие отчетные документы Вы предоставляете?Ответ:
Если Вы оплачивали через посредников, то есть турфирму или сайт по бронированию – все документы предоставляет посредник.
Если вы оплачивали в гостинице – администратор выдаст Вам фискальный и информационный чеки, по необходимости мы можем подготовить для Вас справку о проживании на официальном бланке гостиницы. Просим заранее предупреждать о необходимости данной справки.
Если вы оплачивали на сайте отеля – электронный чек поступает вам на почту, по необходимости мы можем подготовить для Вас справку о проживании на официальном бланке гостиницы.
Если Ваше проживание оплачивала компания (юридическое лицо напрямую в гостиницу) – мы направим все закрывающие документы по e-mail, оригиналы Вы можете забрать у администратора при наличии доверенности. В противном случае, оригиналы высылаются на почтовый адрес организации.
-
Сколько этажей в здании? Есть ли лифт?Ответ:
Наша гостиница представляет собой пятиэтажное здание без лифта. В случае, если у Вас тяжелые сумки, мы поможем Вам с подъемом багажа. Также Вы можете при бронировании указать, что Вам необходим номер на определенном этаже, администратор по возможности постарается учесть Ваши замечания.
Проживание
-
Могу ли я пригласить гостей в номер?Ответ:
Да, Ваши гости могут оставаться бесплатно в Вашем номере до 23:00, дальнейшее пребывание гостей возможно только при их регистрации и доплаты за проживание.
-
Возможно ли проживание с животными?Ответ:
К сожалению, проживание с животными строго запрещено.
-
Можно ли курить в номерах?Ответ:
Курение на территории всего отеля запрещено по Постановлению № 15-ФЗ от 23.02.2013 г. В случае обнаружения признаков курения предусмотрена оплата за чистку номера от запаха дыма в размере 1 500 руб.
-
Имеются ли в номерах полотенца? Как часто они меняются?Ответ:
Каждый номер комплектуется набором из 3 полотенец на 1 гостя. Постельное белье и полотенца меняется 1 раз в 3 дня. По запросу гостя мы можем сделать дополнительную уборку со сменой белья в любой день, актуальную стоимость услуги Вы можете уточнить у дежурного администратора.
-
Что еще помимо полотенец имеется из гигиенических принадлежностей?Ответ:
В ванной комнате имеются дозаторы с мылом возле раковины и шампунь-гелем в душевой кабине. Все остальное Вы можете приобрести у администратора отеля либо в магазинах неподалеку от гостиницы.
-
Возможен ли через Вас заказ экскурсий?Ответ:
Вы можете обратиться к администратору за помощью, Вам расскажут про самые интересные экскурсии от разных турфирм, и помогут записаться при необходимости.
Расположение
-
Где находится ближайшая остановка?Ответ:
Ближайшие автобусные остановки находятся на расстоянии 450 метров. Также в 200 метрах есть станция электропоездов до Светлогорска и Пионерска – главных курортных городов области.
-
Как далеко от гостиницы находится аэропорт и железнодорожный вокзал?Ответ:
Аэропорт Храброво находится в 25 км. от гостиницы, Южный вокзал в 8 км., Северный вокзал в 4 км.
-
Имеются ли рядом какие-либо кафе и рестораны?Ответ:
В пешей доступности находятся пиццерии Пеперончино, Папаша Беппе, Якитория (суши и роллы), Калининград-Ташкент с итальянской и узбекской кухней, Британника с европейской кухней.
-
Как далеко от центра вы находитесь?Ответ:
Мы находимся в тихом районе города, расстояние до центра города - Площади Победы составляет всего 3 км.
Дополнительные услуги
-
Есть ли в гостинице Wi-Fi?Ответ:
Да, бесплатно во всех номерах и на всей территории гостинице возможно подключение к сети MK-GUEST. Необходима дополнительная регистрация в Вашем браузере по номеру телефона через код смс или звонка*.
*в соответствии с Федеральным законом №126 «О связи» от 07 июля 2003 года. -
Есть ли у Вас парковка?Ответ:
На территории гостиницы парковка отсутствует, Вы можете оставить машину на парковке слева от главного входа гостиницы. Обращайте внимание на дорожные знаки. Гостиница не несет ответственности за сохранность автомобилей.
-
Есть ли Вас питьевая вода в номерах? Можно ли пить воду из-под крана?Ответ:
На 2-5 этажах находятся кулера с холодной и горячей водой. Чайная пара находится в каждом номере. Воду из-под крана пить настоятельно не рекомендуем.
-
Есть ли камера хранения?Ответ:
Да, при необходимости вы можете оставить вещи в бесплатной камере хранения, для этого, обратитесь, пожалуйста, к дежурному администратору гостиницы.
-
Имеется ли у вас трансфер? Сколько он стоит?Ответ:
Услуги трансфера, к сожалению, мы не предоставляем. Вы всегда можете воспользоваться услугой такси либо добраться на общественном транспорте. Дежурный администратор подскажет, как удобнее добраться до нашей гостиницы с любой части города.
-
Есть ли в номерах тапочки? Можно ли их купить у администратора?Ответ:
Наличие тапочек в номерах не предусмотрено, Вы можете приобрести их в магазине неподалеку.
-
Есть ли в номере кондиционер?Ответ:
К сожалению, кондиционеры отсутствуют.
Питание
-
Имеется ли у Вас кафе? Можно ли там покушать?Ответ:
Да, на первом этаже гостиницы имеется кафе, где Вы можете заказать завтраки/обеды/ужины.
-
Какой график работы кафе?Ответ:
Кафе работает с 07:30 до 21:00. Если у Вас планируется ранний выезд или поздний заезд, Вы можете заранее предупредить официанта в кафе - Вам подготовят ланч-бокс при необходимости.
-
Включено ли питание в проживание?Ответ:
При бронировании Вам будет доступны несколько вариантов тарифов – с питанием и без, Вы всегда можете выбрать необходимый.
-
Что входит в завтрак?Ответ:
Завтрак накрывается с 07:30 до 11:00 по системе «Шведский стол». Гостям предоставляется различные каши на выбор, сырно-мясная нарезка, салаты на выбор, различное горячее, сезонные фрукты и овощи, выпечка, холодные и горячие напитки.