Booking rooms

Guest Information

Location in a quiet location 20 minutes from the city center
Renewed room stock in 2019
Excellent price/quality ratio
Wonderful cafe with delicious breakfast/lunch/dinner

Rules of accommodation

These rules establish the procedure for check-in, accommodation and provision of hotel services at «Mayak Hotel» - a branch of Joint-Stock Company «Hotel Complex «Slavyanka».

Official time of check-in and check-out

Check-in of guests to the hotel is available from 14:00 local time.

Check-out time is 12:00 local time. At the end of the period of stay, no later than the check-out hour, the Guests must vacate the room and remove their belongings.

If the Guest wishes to extend the stay, he/she should inform the front office no later than 2 hours before the check-out time - at 12:00 local time. Extension of stay in the same room is possible only if there is no confirmed booking in favor of a third party.

Early check-in and late check-out

If the Guest checks in before the set time of arrival (early check-in) and then stays at the hotel for at least a day, the room fee for the period from the time of check-in to the time of check-in is charged in an amount not exceeding the fee for half of the day.

If the period from the time of check-in to the time of arrival is more than 12 hours, the Guest will be charged at the rate of the cost of the day.

If the Guest is accommodated after the check-in time and leaves the room the next day before the check-in time (period of less than one day), he/she will be charged for 100% of one day's stay.

If the Guest is late at the hotel, he/she will be charged as follows:

  • from 12:00 to 18:00 – 25% (twenty-five) of the cost of stay per day;
  • from 18:00 to 00:00 – 50% of the cost of stay per day;
  • after 00:00 – payment for one day.
  • Accommodation with children

    Children under 3 years stay for free. A free crib is available upon request (if available at the time of arrival).

    For adults and children from 3 years an additional bed, a double couch, is available on request. The cost of an extra bed for children from 3 years is 600 rubles per day. Meals are not included.

    Registration of minors under the age of 14 years old in the Hotel is carried out on the basis of identity documents of the parents (adoptive parents, guardians, accompanying person (persons), provided that such accompanying person (persons) provided consent of the legal representatives (one of them), as well as birth certificates of these minors.

    Registration of minors aged 14 to 18 years in the hotel in the absence of their legal representatives is carried out on the basis of identity documents of these minors, subject to the consent of the legal representatives (one of them).

    If minors are not accompanied by their parents (adoptive parents, guardians), or if the person(s) accompanying them cannot provide an employee of the hotel with the original document certifying their authority to accompany the minor, the hotel is entitled to refuse such minor and unauthorized accompanying person(s) to register and stay at the hotel, even in case of guaranteed booking.

    Terms and prices of additional places

    It is possible to provide an additional bed, a double couch, in any room by prior request.

    Cost of an additional place – 600 rubles per day without meals.

    Check-in rules and necessary documents for registration

      Check-in of the Guest to the hotel is carried out on providing an identity document, issued in the prescribed manner:

    • passport of a citizen of the Russian Federation, which certifies the identity of a citizen of the Russian Federation on the territory of the Russian Federation;

    • passport of a citizen of the USSR, which certifies the identity of a citizen of the Russian Federation, until it is replaced by a passport of a citizen of the Russian Federation within the prescribed period;

    • birth certificate – for a person under 14 years of age;

    • passport certifying the identity of a citizen of the Russian Federation outside the Russian Federation – for a person permanently residing outside the Russian Federation;

    • passport of a foreign citizen or any other document established by federal law or recognized in accordance with an international treaty of the Russian Federation as an identity document of a foreign citizen;

    • document issued by a foreign state and recognized in accordance with an international treaty of the Russian Federation as an identity document of a stateless person;

    • temporary residence permit for a stateless person;

    • residence permit of a stateless person;

    • refugee certificate;

    • travel document issued to a person recognized as a refugee in the territory of the Russian Federation in accordance with the procedure established by federal law.


    The Guest must fill out the form with details of all the points in it according to the data of the identity document, sign it personally and indicate the date of completion.

    Registration of minors under the age of 14 years old in the Hotel is carried out on the basis of identity documents of the parents (adoptive parents, guardians, accompanying person (persons), provided that such accompanying person (persons) provided consent of the legal representatives (one of them), as well as birth certificates of these minors.

    Registration of minors aged 14 to 18 years in the hotel in the absence of their legal representatives is carried out on the basis of identity documents of these minors, subject to the consent of the legal representatives (one of them).

    If minors are not accompanied by their parents (adoptive parents, guardians), or if the person(s) accompanying them cannot provide an employee of the hotel with the original document certifying their authority to accompany the minor, the hotel is entitled to refuse such minor and unauthorized accompanying person(s) to register and stay at the hotel, even in case of guaranteed booking.

    Rules of payment for stay

    Payment for accommodation and services in the Hotel is made at prices according to the price list approved by the Hotel management. Payment is made in cash in rubles, by non-cash transfer under the contract of booking or with the use of payment (credit) cards. Check-in at the Hotel is made only after making an advance payment for the whole anticipated period of stay. The final invoice for services rendered is issued at the check-out of the guest.

    There are ways to make prepayments by bank card:

    • through the booking module when making a booking online on the hotel's website. 

    In this case, payment by card is made online through the online acquiring set up in the booking form.

    Bank details

    Joint Stock Company «Hotel Complex «Slavyanka»

    Location: 129110, Moscow, Suvorovskaya sq., 2  

    Postal address: 129110, Moscow, Suvorovskaya sq., bldg. 3   

    OGRN 1097746240987,  

    INN 7702706914, KPP 770201001

    «Mayak Hotel» - a branch of JSC «Hotel Complex «Slavyanka»

    Location: 236023, Kaliningrad, Soldatskaya str., 2 

    INN 7702706914, KPP 390643001 

    Bank: F. OPERU of VTB Bank (PJSC) in St. Petersburg   

    s/a No. 40702810877020001455 

    c/a No. 30101810200000000704 

    BIC 044030704

    Rules of stay at the hotel

    For guests staying in the hotel, the entrance to the hotel is by guest card.

    • When leaving the Hotel, the Guest must hand over the key card to the front office.

    At your request and by permission of the administrator of the Hotel, visitors can stay in the room from 8:00 to 23:00. The visitor's entrance pass to the Hotel must be issued by the administrator on duty upon presentation of the visitor's identity document no later than 22:00. If visitors stay in the guest room after 23:00, these persons must be registered and made to move into the guest room or another available room, according to the approved price list of the hotel. The Guest is responsible for the actions of visitors invited to his/her room, including liability for damage, violation of the no-smoking policy, and refusal to pay for services rendered by the Hotel to such persons.

    • It is forbidden to smoke in the Hotel. Cost of additional cleaning of the room from the smell of smoke – 1,500 rubles.

    • In your absence, no unauthorized persons should be in the room. It is forbidden to give them the key card or room keys.
    • Do not leave valuables in your room.

    • Do not disturb hotel guests, keep quiet and respect public order. After 23:00, mute the TV and radio.

    • It is not allowed to keep animals, birds, reptiles, etc. in the room.

    • It is forbidden to bring and store bulky things, explosive, flammable, toxic, narcotic materials and substances in the rooms.

    • When leaving the room, do not forget to close the water taps, windows, and turn off all electrical appliances.


    The Hotel is not responsible for the operation of city services (emergency shutdown of electricity, heat, water supply).

    The hotel is entitled to unilaterally terminate the contract for the provision of hotel services or refuse to extend the stay or evict the guest if the guest and/or persons invited by them violate these rules of stay, fail to pay for hotel services on time, cause material damage to the hotel and/or third parties located on the territory of the hotel.

    The guest is liable in accordance with the procedure established by the law of the Russian Federation for material damage to hotel property in the amount established by the price list approved by the Hotel at the time of the claim, as well as for damage to the life and health of the staff, violation of the no-smoking rules. Damage is reimbursed on the spot, before the Guest leaves the Hotel.

    The hotel administration reserves the right to visit the room without the guest's consent in case of smoke, fire, flooding, as well as in case of violation of these rules of accommodation, public order, order of using household appliances, as well as in cases where there is reason to believe that the guest needs emergency medical care.

    In case of complaints from guests, the hotel administration takes all possible measures to resolve the conflict, stipulated by the current legislation of the Russian Federation.

Terms of linen change regime:

  • in standard rooms - once every 3 days. If necessary, you can always order a change of linen and towels for an additional fee by contacting the hotel administrator.

Terms and Guarantees

Confidentiality and security

Check-in of guests to the hotel is available from 14:00 local time.

Check-out time is 12:00 local time.

At the end of the period of stay, no later than the check-out hour, the Guests must vacate the room. Management of «Mayak Hotel», a branch of JSC «Hotel Complex «Slavyanka», cares about the safety and comfort of its guests. The hotel has a security services, the public areas are under round-the-clock video surveillance. There are free safes in the rooms for storing valuables, as well as a safe at the front office, a free secure storage room.

If the Guest wishes to extend the stay, he/she should inform the front office no later than 2 hours before the check-out time - at 12:00 local time. Extension of stay in the same room is possible only if there is no confirmed booking in favor of a third party.

When processing data about guests, the administration of «Mayak Hotel», a branch of JSC «Hotel Complex «Slavyanka» is guided by the Regulations on processing and protection of personal data guests residing in hotels of JSC «Hotel Complex «Slavyanka» on the basis of Federal Law 152 «On Personal Data», and strictly follow the articles of the Act, which allows our guests to be confident that the data needed to check in the hotel is protected by strong security and will not be used by third parties.

We ask our guests to follow fire safety rules and hotel rules when staying at the hotel.

Terms of booking

A booking is considered guaranteed if:

  • the guest made full or partial prepayment in cash, by bank card or by bank transfer;

  • the customer of hotel services sent a letter of guarantee on the official letterhead of the organization.

In this case, the hotel waits for the Guest until 12:00 noon on the day following the scheduled arrival day. In case of late cancellation (less than 24 hours before the date of arrival), late arrival or no-show, the guest or the person who ordered the hotel services will be charged for the actual downtime of the room in the amount of one night's stay. In case of a delay of more than one day, the guaranteed booking is cancelled.

In all other cases the booking is non-guaranteed.

In case of a non-guaranteed booking, the hotel expects the Guest until 18:00 local time on the planned day of arrival, after which the reservation is cancelled. Late Guests may be checked-in under general conditions, subject to availability of free rooms.

Booking is considered valid when the Guest (other person who orders hotel services) receives a confirmation from the hotel, which contains information, including the category (type) of the ordered room, its price, the terms of booking, the duration of stay at the hotel. The Guest (other person who orders hotel services) has the right to cancel the booking in the manner and time specified by the hotel in the notification of the confirmation of the booking.

Types of rates and cancellation rules

The hotel works on dynamic rates. Dynamic rate is formed in accordance with the approved basic Price List with official open prices and the Sales Policy, which specifies the rules for the application of rates.

Depending on load, seasonality, competitive environment, all prices and offers can be:

  • changed without notice;
  • limited in time, availability and validity;
  • confirmed under other conditions and restrictions.

The price is guaranteed to the Guest after the booking is made and the Guest is informed verbally or sent a booking confirmation number.

The price does not include any incidental charges or services that the Guest may use during their stay.

Basic types of rates:

1. Basic rate without meals, basic rate with breakfast - rates published by the hotel in public sales sources, which can be applied to all booking channels: for direct booking, booking through online systems, through intermediary companies, counterparties, as well as for companies with which there is no contractual relationship. Cancellation without penalty is possible no later than 24 hours before the date of arrival. In case of non-arrival or cancellation of a booked room in less than 24 hours, a penalty of 100% of the first night's stay will be charged.

2. Non-refundable rate – the rate with the maximum possible discount available at the time of booking. This rate is also used by the hotel during periods of high occupancy. The full prepayment of 100% is mandatory. Booking is valid only after full advance payment. In case of non-arrival, change of booking details (period of stay, room category, number of people, etc.), the paid price is not refundable.

Note that in the case of prepayment by bank card, you will need to show the bank card used to make the booking, and the identity document of the card holder on arrival. The hotel has the right to refuse to check-in if the necessary documents are not available or if the guest whose card was charged is not the one who has checked-in.

Бронирование номеров

Информация для гостей

Расположение
в тихом месте
в 20 минутах
от центра города
Обновленный
в 2019 году
номерной фонд
Отличное
соотношение
цена/качество
Прекрасное кафе
с вкуснейшими
завтраками, обедами
и ужинами

Правила проживания

Настоящие правила устанавливают порядок поселения, проживания и предоставления гостиничных услуг в «Гостиница «Маяк» - филиал акционерного общества «Гостиничный комплекс «Славянка».

Официальное время заселения и выселения

Заселение Гостей в гостиницу осуществляется с 14.00 часов дня по местному времени. 

Расчётный час (время выезда из гостиницы) - 12:00 по местному времени. По истечении срока проживания, не позднее расчётного часа, Гость обязан освободить номер и вывезти свои вещи.

При желании продлить срок проживания Гость должен сообщить об этом администратору службы приёма и размещения не позднее чем за 2 часа до расчетного часа — 12:00 по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

Ранний заезд и поздний выезд

При заселении Гостя до установленного времени заезда (ранний заезд) и последующим проживанием в гостинице не менее суток плата за номер за период от времени заселения до времени заезда взимается в размере, не превышающем плату за половину суток.

Если период от времени заселения до времени заезда составляет более 12 часов, плата за проживание взимается с Гостя в размере стоимости суток.

При размещении Гостя после времени заезда и выезде на следующий день до расчетного часа (срок проживания менее суток) - с него взимается плата за проживание в размере 100% стоимости одних суток проживания.

В случае если Гость задерживается в гостинице, с него взимается плата в следующем порядке:

  • с 12:00 до 18:00 — 25 % (двадцать пять) процентов от стоимости проживания за сутки;
  • с 18:00 до 00:00 – 50 % (пятьдесят) процентов от стоимости одних суток проживания;
  • после 00:00 часов — оплата за одни сутки проживания.

Размещение с детьми

Дети до исполнения 3 лет проживают бесплатно. По предварительному запросу предоставляется бесплатно детская кроватка (в случае, если на момент заезда она будет свободна).

Для взрослых и детей от 3 лет по запросу возможно предоставление дополнительного места – двуспального дивана. Стоимость дополнительного места для детей от 3 лет составляет 600 руб./сутки. Питание не включено.

Регистрация в гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.

Регистрация в гостинице несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них).

В случае, если несовершеннолетние лица находятся без сопровождения родителей (усыновителей, опекунов), или в случае, если сопровождающее их лицо (лица) не могут предоставить сотруднику гостиницы оригинал документа, удостоверяющего его полномочия на сопровождение несовершеннолетнего, гостиница вправе отказать такому несовершеннолетнему и неуполномоченному сопровождающему его лицу (лицам) в регистрации и размещении в гостинице, даже в случае гарантированного бронирования.

Условия и стоимость дополнительных мест

В некоторых номерах возможно предоставление дополнительного места по предварительному запросу – двуспального дивана.
Стоимость дополнительного места – 600 руб./сутки без питания.

Правила заселения и необходимые документы для регистрации

Заселение Гостя в гостиницу осуществляется при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, оформленного в установленном порядке:

  • паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;
  • свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
  • паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами РФ, - для лица, постоянно проживающего за пределами РФ;
  • паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
  • документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
  • разрешения на временное проживание лица без гражданства;
  • вида на жительство лица без гражданства;
  • удостоверения беженца;
  • проездного документа, выдаваемого лицу, признанному в порядке, установленном федеральным законом, на территории РФ беженцем.

Гость обязан заполнить анкету с подробным оформлением всех имеющихся в ней пунктов в соответствии с данными документа, удостоверяющего личность, подписать собственноручно и указать дату заполнения.

Регистрация в гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.

Регистрация в гостинице несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них).

В случае, если несовершеннолетние лица находятся без сопровождения родителей (усыновителей, опекунов), или в случае, если сопровождающее их лицо (лица) не могут предоставить сотруднику гостиницы оригинал документа, удостоверяющего его полномочия на сопровождение несовершеннолетнего, гостиница вправе отказать такому несовершеннолетнему и неуполномоченному сопровождающему его лицу (лицам) в регистрации и размещении в гостинице, даже в случае гарантированного бронирования.

Правила оплаты проживания

Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по ценам, согласно утвержденному руководством гостиницы прейскуранту. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в гостиницу производится только после внесения предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.

Существуют следующие способы внесения предоплаты:

  • Через модуль бронирования при оформлении бронирования онлайн на сайте отеля. В таком случае оплата происходит по банковской карте либо по QR-коду (СБП) в режиме онлайн через интернет-эквайринг, установленный в форме бронирования.
  • Оплата по ссылке из смс или почты. В данном случае Вы можете обратиться к администратору отеля по телефону 8 4012 95 36 69 либо по почте mayak@slavhotels.ru, администратор направит Вам ссылку на оплату. В таком случае оплата происходит по банковской карте либо по QR-коду (СБП) в режиме онлайн через интернет-эквайринг.

Банковские реквизиты

Акционерное общество «Гостиничный комплекс «Славянка»
Место нахождения: 129110, г. Москва, Суворовская пл., д. 2
Почтовый адрес: 129110, г. Москва, Суворовская пл. 2, стр. 3
ОГРН 1097746240987, ИНН 7702706914, КПП 770201001

 «Гостиница «Маяк» - филиал АО «Гостиничный комплекс «Славянка»
Местонахождение: 236023, г. Калининград, ул. Солдатская, д. 2
ИНН 7702706914, КПП 390643001
Банк: Ф. ОПЕРУ Банка ВТБ (ПАО) в Санкт-Петербурге
р/с      № 40702810877020001455
к/с      № 30101810200000000704
БИК 044030704

Правила проживания в гостинице

  • Для проживающих Гостей вход в гостиницу осуществляется по карточке гостя.
  • При выезде из гостиницы карту-ключ от номера Гость обязан сдавать в службу приема и размещения.

По Вашей просьбе и по разрешению администратора гостиницы в номере могут находиться приглашенные Вами посетители в период с 8.00 до 23.00 часов. Пропуск на вход посетителя в гостиницу должен быть оформлен у дежурного администратора при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя не позднее 22.00 часов. В случае задержки посетителей в номере гостя после 23:00, данные лица должны быть зарегистрированы и оформлены на подселение в номер гостя или в другой свободный номер, согласно утвержденному в гостинице прейскуранту. Проживающий Гость обязан нести ответственность за действия приглашенных к себе в номер посетителей, включая ответственность за причинение ущерба, нарушение правил о запрете курения, отказ от оплаты услуг, оказанных гостиницей данным лицам.

  • Запрещается курить в гостинице. Стоимость дополнительной уборки номера от запаха дыма - 1 500 рублей.
  • В случае Вашего отсутствия, в номере не должны находиться посторонние лица, воспрещается передавать им карту-ключ или ключи от номера.
  • Не оставляйте ценные вещи в номере.
  • Не беспокойте проживающих в гостинице, соблюдайте тишину и общественный порядок. После 23.00 ч. приглушайте звук телевизора и радиоприемника.
  • Не разрешается держать в номере животных, птиц, рептилий и т.п.
  • Запрещается приносить и хранить в номерах громоздкие вещи, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, токсические, наркотические материалы и вещества.
  • Уходя из номера, не забудьте закрыть водоразборные краны, окна, а также выключить все электроприборы.

Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания, либо выселить гостя, в случае нарушения гостем и/или приглашенными им лицами настоящих правил проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения материального ущерба гостинице и/или третьим лицам, находящимся на территории гостиницы.

Гость несет ответственность в порядке, установленном законом РФ за нанесение материального ущерба имуществу гостиницы в размере, установленном прейскурантом, утвержденным в гостинице на момент предъявления требования, а также за ущерб, причиненный жизни, здоровью персонала, нарушение правил о запрете курения. Ущерб возмещается на месте, до выезда гостя из гостиницы.

Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящих правил проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами, а также в случаях, если есть основания полагать, что гостю необходима скорая медицинская помощь.

В случае возникновения жалоб со стороны гостей, администрация гостиницы принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные действующим законодательством РФ.

Условия режима смены белья:

  • в стандартных номерах – 1 раз в 3 дня. При необходимости Вы всегда можете заказать смену белья и полотенец за дополнительную плату, обратившись к администратору гостиницы.

Условия и гарантии

Конфиденциальность и безопасность

Заселение Гостей в гостиницу осуществляется с 14:00 часов дня по местному времени. 

Расчётный час (время выезда из гостиницы) — 12:00 по местному времени. 

По истечении срока проживания, не позднее расчётного часа, Гость обязан освободить номер. Руководство «Гостиница «Маяк» - филиал АО «Гостиничный комплекс «Славянка» заботится о безопасности и комфорте своих гостей. В гостинице организована работа службы охраны, в общественных зонах ведется круглосуточное видеонаблюдение. Для хранения ценных вещей имеются бесплатные сейфы в номерах, а также сейф на стойке приема и размещения, бесплатная охраняемая камера хранения.

При желании продлить срок проживания Гость должен сообщить об этом администратору службы приёма и размещения не позднее чем за 2 часа до расчётного часа — 12:00 по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

При обработке данных о гостях администрация «Гостиница «Маяк» - филиал АО «Гостиничный комплекс «Славянка» руководствуется Положением об обработке и защите персональных данных гостей, проживающих в гостиницах АО «Гостиничный комплекс «Славянка», основанным на Федеральном законе 152 «О персональных данных», и неукоснительно следуют статьям данного закона, что позволяет нашим гостям быть уверенными в том, что необходимые для заселения в отель данные обеспечены надежной защитой и не будут использованы третьими лицами.

Мы просим наших гостей при пребывании на территории Гостиницы соблюдать правила пожарной безопасности и правила проживания в гостинице.

Условия бронирования

Бронирование считается гарантированным, если:

  • гостем внесена полная или частичная предоплата наличными, банковской картой или по безналичному расчету;
  • от заказчика гостиничных услуг получено гарантийное письмо на официальном бланке организации.

В таком случае гостиница ожидает Гостя до 12:00 дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее чем за 24 часа до даты заезда), опоздания или незаезда Гостя, с него или с лица – заказчика гостиничных услуг, взимается плата за фактический простой номера (места в номере), в размере стоимости одних суток проживания. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.

Во всех остальных случаях бронирование является негарантированным.

При негарантированном бронировании гостиница ожидает Гостя до 18:00 по местному времени дня запланированного заезда, после чего бронирование аннулируется. Опоздавший Гость может быть заселён на общих условиях при наличии свободных номеров.

Бронирование считается действительным с момента получения Гостем (иным лицом – заказчиком гостиничных услуг) подтверждения гостиницы, содержащего сведения, в том числе, о категории (виде) заказанного номера, его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в гостинице. Гость (иное лицо – заказчик гостиничных услуг) вправе аннулировать заявку в порядке и сроки, указанные гостиницей в уведомлении о подтверждении бронирования.

Виды тарифов и правила аннуляции

Гостиница работает по динамическим тарифам. Динамический тариф формируется согласно утвержденному основному Прейскуранту с официальными открытыми ценами и Политике продаж, где указаны правила применения тарифов.

В зависимости от загрузки, сезонности, конкурентной среды все цены и предложения могут быть:

  • изменены без уведомления;
  • ограничены по времени, наличию мест и срокам действия;
  • подтверждены по другим условиям и ограничениям.

Цена гарантирована Гостю после того, как бронирование оформлено, и гостю сообщен устно или отправлен номер подтверждения бронирования.

Цена не включает никаких непредвиденных расходов и услуг, которыми Гость может воспользоваться во время пребывания в гостинице.

Основные типы тарифов:

        1. Основной тариф без питания, основной тариф с завтраком – тарифы, публикуемые гостиницей в открытых источниках продаж, которые могут применяться для всех каналов бронирований: при прямом бронировании, при бронировании через онлайн-системы (OTA), через компаний-посредников, контрагентов, а также для компаний, с которыми нет договорных отношений. 

        Аннулировать забронированный номер без штрафных санкций возможно не позднее, чем за 24 часа до даты заезда. В случае незаезда или аннуляции забронированного номера менее чем за 24 часа, взимается штраф в размере 100% от стоимости первой ночи проживания.

       2. Невозвратный тариф – тариф с максимально возможной скидкой, доступной в момент бронирования. Также данный тариф используется гостиницей в периоды высокой загрузки. Внесение полной предоплаты в размере 100% является обязательным. Бронирование является действительным только после внесения полной предоплаты. В случае незаезда, изменения деталей бронирования (периода проживания, категории номера, количества человек и т.д.), оплаченная стоимость не возвращается.

Обращаем ваше внимание, что в случае внесения предоплаты по банковской карте, вам необходимо будет при заезде предъявить банковскую карту, используемую при бронировании, и документ, удостоверяющий личность владельца данной карты. Гостиница вправе отказать в заселении при отсутствии необходимых документов или, если заезжает не тот гость, с чьей карты снималась оплата.